Реорганизация в форме выделения

При реорганизации в форме выделения из существующей организации выделяются новые юридические лица, при этом исходная организация не прекращает своей работы.

Стоимость реорганизации
25 000 руб.

Именно это является ключевым отличием между выделением и реорганизацией в форме разделения, поскольку при последней исходная организация свое существование прекращает.

На всех этапах юридического оформления реорганизации вы можете рассчитывать на консультации и помощь специалистов в составлении и корректном оформлении пакета документов.  

Основным документом при выделении или разделении юридических лиц является разделительный баланс, в соответствии с которым права и обязанности распределяются между исходной компанией и ее преемниками.

Процедура реорганизации выделением следующая

  1. Первым этапом реорганизации в форме выделения является принятие решения коллегиальным органом правления о выделении. Протокол этого собрания является одним из важных документов при подаче пакета документов в государственные регистрирующие и налоговые органы.
  2. На следующем этапе собранием акционеров либо другим коллегиальным органом принимается ряд важных организационных решений, например, согласовывается разделительный баланс, организационно-правовые формы вновь создаваемых организаций, подготавливает устав новых организаций и т. д.
  3. Далее процедура происходит аналогично любым реорганизациям предприятий: прежде всего, необходимо уведомить о реорганизации государственные регистрирующие органы и налоговую службу.
  4. После этого в течение месяца в соответствующих средствах массовой информации должна быть опубликована информация о планирующейся реорганизации, а также в письменной форме о реорганизации должны быть уведомлены кредиторы. Копии публикаций и уведомлений являются частью пакета документов, необходимого для юридической регистрации реорганизации.

Помимо указанных выше документов в государственную регистрационную службу необходимо подать также следующие документы:

  • выписка из ЕГРЮЛ;
  • идентификационные документы учредителей;
  • свидетельство о государственной регистрации и постановке на учет в налоговой службе;
  • устав действующего юридического лица;
  • учредительные документы для каждого из вновь создаваемых юридических лиц.

В случае успешной подачи документов в регистрационную службу в ЕГРЮЛ производятся соответствующие записи о создании новых юридических лиц, которые с этого момента могут осуществлять свою хозяйственную деятельность.

Ликвидация фирм

© Центр Регионального Развития Бизнеса - ООО "Регистрация" 2002 - 2018
Создание сайта — Skytraffic