Главные претензии банков к клиентам

Индивидуальные предприниматели и директора многих организаций в последнее время обращают внимание на ужесточившиеся банковские требования, которые нередко тормозят развитие бизнеса и получение прибыли.

Одна из самых популярных ситуаций – это запрос от банка дополнительной документации, которая подтверждает финансово-хозяйственную деятельность организации выполненные ей работы. Без предоставления документов банк отказывается проводить платеж. При этом не играет роли, как долго организация работает со своим контрагентом, сколько платежей ранее производилось между ними. При непоступлении документов банк производит блокировку расчетного счета и предлагает открывать счет в другом банке.

Банки часто ограничивают клиентов по снятию денежных средств, либо по переводам на счета физических лиц. Часть банков блокирует счета и требует предоставить авансовые отчеты, другие банки назначают увеличенную комиссию за большие переводы. Также банки уделяют особое внимание тем организациям, у которых нет налоговых платежей или же они минимальные в сравнении с оборотами по счетам фирмы.

Банковские учреждения уделяют внимание организациям, которые не платят зарплату своим сотрудникам, либо не выплачивают аренду за помещение. А также под особый контроль взяты компании, у которых относительно недавно произошла государственная регистрация. Таким образом, для того, чтобы не столкнуться с блокировкой счета, необходимо вовремя выплачивать налоги и заработную плату, предоставлять вовремя все финансовые документы, а также указывать максимально полную информацию в назначении платежа.

© Центр Регионального Развития Бизнеса - ООО "Регистрация" 2013 - 2017
Создание сайта — Skytraffic